суббота, 1 июля 2017 г.

Вашингтон - столица мировой дипломатии



 Всем привет друзья! Во время моей деловой поездке в США, было запланировано ряд встреч с различными международными организациями в Вашингтоне, которые помогают налаживать деловые отношения большому и среднему бизнесу. Я представлял интересы своей компании SizeCar.com
 Были встречи с Мировым Банком, Фундацией Украина-США и еще несколько крупных организаций связанные с налаживанием отношений и финансированием международных проектов.
  Одна из встреч была с Послом Украины в США - Валерием Чалым. Так сложилось, что я был знаком и с предыдущим Послом Александром Моциком, во время моей предыдущие поездки в 2014 году. Я благодарен за теплый прием нынешнему Посолу Украины в США Валерию Чалому, он очень активно помогает в налаживанию контактов и связей для развития Украинского бизнеса за рубежом, за что ему огромная благодарность. Не за долго до нашей встрече он встречался с Президентом США - Дональдом Трампом,где представлял интересы Украины.
 Вашингтон - это столица мировой дипломатии, и это чувствовалось на каждой встрече. Получение связи и контакты, позволяют нам успешно развивать наш проект и двигаться вперед.
 Хочу поблагодарить всех кто принимал активное участие в организации встреч и переговоров с нашими международными коллегами!
 Я считаю, что каждых успешный предприниматель должен обладать навыками хорошего дипломата и уметь успешно вести переговоры!
 Успехов друзья!

Подписывайтесь на наши страницы в Facebook и Instagram:

www.facebook.com/sizecarofficial/
www.instagram.com/sizecar/

«Need a car? Choose your size…» www.sizecar.com

Больше информации на www.idpost.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий