суббота, 15 июля 2017 г.

New York город больших возможностей

Добрый день друзья! Я длительное время провожу в Нью-Йорке и сегодня хочу поделится своими впечатлениями о нем. Местные жители называют себя ньюйоркерами, так вот я очень быстро привык к темпу и ритму жизни этого прекрасного мегаполиса и начал чувствовать себя ньюйоркером. Я думаю что Америка это та страна где Вы очень быстро можете влиться в общество и чувствовать себя очень комфортно. Если сравнивать с любой Европейской страной, а я был почти во всех европейских странах, то это совсем иначе, и чтобы почувствовать себя немцом к примеру, там нужно прожить не одно поколение.
 Я называю Нью-Йорк город миллионеров, ведь каждый 21-й ньюйоркер — миллионер. По мимо этого средняя стоимость квартиры на Манхэттене составляет полтора миллиона долларов. В Нью-Йорке практически любой бизнес процветает, этот город насыщен деньгами и они циркулируют в нём круглосуточно. Помимо местных миллионеров, каждый год в Нью-Йорк приезжают порядка 50 миллионов туристов и тратят за год 28 миллиардов долларов. Рестораны, отелы, такси, сувенирные лавки, огромные магазины и супермаркеты всегда заполнены клиентами, капитализм процветает! В Нью-Йорке любой таксист может стать миллионером и это реальность, это Американская мечта которой живут все американцы.
 Нью-Йорк открыл для меня огромное количество возможностей и полезных связей. Я восхищаюсь этим городом и людьми которые тут живут, абсолютно открытые и готовые идти на контакт даже если они тебя видят первый раз в жизни. Возможности повсюду - бери и делай!
  
 Нью-Йорк - город больших возможностей!

Больше информации на idpost.net


Комментариев нет:

Отправить комментарий