воскресенье, 20 декабря 2015 г.

5 книг, которые улучшат твою жизнь уже сегодня!

Добрый день друзья! Меня часто спрашивают какие книги я читаю и что я могу посоветовать почитать для достижения успеха в той или иной сфере жизни. На самом деле всё зависит от того чего ты хочешь достичь и в какой сфере хочешь получить больше знаний и практических советов. В современном мире у тебя есть доступ к огромному количеству литературы, а также онлайн доступ к лучшим библиотекам мира и всё что нужно это желание получить знания и информацию.
Чтение проносит интеллектуальное удовлетворение и является важным аспектом в жизни каждого успешного человека. Я ежедневно слушаю аудио книги во время утренних прогулок — это помогает мне лучше воспринимать информацию и полностью погружаться в книгу, что позволяет мне глубже анализировать полученную информацию и применять знания на практике!
Не зависимо от того чем ты занимаешься, я рекомендую прочесть 5 книг, которые улучшат твою жизнь уже сегодня! И так:

1. Джон Кехо — Подсознание может всё
2. Дейл Карнеги — Как перестать беспокоиться и начать жить
3. Наполеон Хилл — Думай и богатей
4. Дейл Карнеги — Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
5. Геннадий Балашов — Как стать авантюристом
Не ждите завтра — улучшайте свою жизнь уже сегодня!
Зарабатывайте!
Информация обо мне на http://idpost.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий