суббота, 5 марта 2016 г.

Зачем я создал свой блог?



Добрый день друзья! 

Сегодня расскажу Вам о своем личном блоге и для чего я его создал.
Я занимаюсь блогерством уже более 3-х лет это моё хобби, в основном пишу на тему бизнеса. За это время накопилось множество блогов и видео материалов, которые могут быть полезны многим моим читателям. 
 Во время одного из моих путешествий по миру, мне пришла идея создать интернет ресурс в котором будут собраны все мои блоги, видео, мысли и рекомендации. После приезда в Украину я сразу же приступил к реализации задуманного и создал idpost.net. 
 "ID" это сокращённое от Igor Dobrianskyi, а "post" - это постить или делать посты, я сравнивал с популярным Американским новостным ресурсом "Washington Post", мне понравилось как это звучит. Вот и остановился на idpost.net.
 Популярность сайта растёт с каждым днём, idpost.net – это персональный сайт-блог, с помощью которого любой блогер может зарегистрироваться и вести свои личные блоги, тем самым увеличивая читаемость своих статей благодаря созданному трафику других блогеров , так называемый эффект синергии. 
 Я с удовольствием делюсь с Вами информацией и своими мыслями о бизнесе и жизни. Рекомендую Вам начать писать свой блог - это очень помогает упорядочить свои мысли и организовать себя как личность.

Пишите блоги и зарабатывайте!

Подпишись на мой канал Youtubе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий