суббота, 5 марта 2016 г.

Прогноз курса доллара на 2016 год



Добрый день друзья!

 Я думаю уже никто не удивляется ежедневными скачками курса доллара в Украине. Такая нестабильность влечет за собой паническое настроение среди населения, что в свою очередь сказывается на покупательских настроях и люди 100 раз подумают перед тем как купить что либо, а для бизнеса это не самые лучшие условия для процветания и развития.
 Так что же будет с долларом в 2016 году? Я регулярно читаю аналитические сводки западных мировых экспертов, что позволяет видеть ситуацию на много шире - за пределами украинских информационных полей и мое личное мнение абсолютно сходится с прогнозами международных инвестиционных банков и консалтинговых компаний.
 И так согласно прогнозам одного из самых крупных известных банковских конгломератов в мире со штаб квартирой в Нью-Йорке - JPMorgan, курс доллара по отношению к гривне в 2016 году в Украине будет в районе 30 грн. Я хотел бы отметить, что JPMorgan сделал один из самых точных прогнозов в 2014 году по отношению к Украине на 2015 год.
 В то же время прогнозы украинского правительства на 2015 год абсолютно не оправдались, что снижает кредит доверия к украинскому правительству к нулю.

Делайте выводы и зарабатывайте!
  
Информация обо мне на idpost.net

Подпишись на мой канал Youtubе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий